Татьяна Бажина

Конфликт Менеджер-Руководитель. Что делать? Инструмент 2

05.01.2019, Просмотров: 97

Добрый день, коллеги!

Сегодня продолжение маленьких управленческих хитростей.

Давайте поговорим о конфликтах в отделах продаж между руководителем и очень успешным менеджером.

Вы спросите, при чем здесь продажи, если менеджер успешный и деньги все равно приносит?

Бывало ли так в Вашей практике?

Вы, директор или начальник отдела. У Вас в штате работает успешный менеджер. Работает несколько лет. Знает все от и до. Продает как бог. Только вот в последнее время он стал не всегда вовремя приходить на работу. Качать права по поводу и без. И почти на каждое Ваше распоряжение у этого менеджера есть свое мнение. Часто не схожее с Вашим? Вы прекрасно понимаете что этот человек просто дискредитирует Вас как руководителя в глазах коллектива.

Что делать?

Уволить?!

Только :

Этот менеджер делает половину всего объема продаж.

Мало того он уйдет, он может увести с собой самых лучших.

Если наймете новых, в лучшем случае они выйдут на такой оборот через год. И то не факт.

Могут не выжить.

Согласитесь, дорогой риск, не правда ли?!

А если таких менеджеров 2 или 3? Что тогда?

В подобной ситуации Вы попадаете в силки успешных менеджеров, как рыбка рыбаку, и те начинают манипулировать Вами в своих интересах.

Как разорвать этот порочный круг так, чтобы выиграли все?

Обычно в таких ситуациях мы применяем следующее:

1. Нагрузить такого менеджера большим уровнем ответственности. То есть, если он такой умный и хороший, компания дает ему шанс повысить свою компетенцию и начать передавать знания более слабым или начинающим сотрудникам.

2. Если у Вас такой сотрудник один, дайте возможность раз, два в неделю вести внутренние тренинги и передавать знания. При этом завяжите его деньги на общий финансовый результат. Этим Вы покажите, что признаете его компетенцию, и заботитесь о его карьерном, личном и профессиональном росте.

3. Если таких менеджеров несколько, разбейте штат на малые группы. Человека по три- четыре. Назовите самых конфликтных ведущими специалистами. И пусть натаскивают новичков. Деньги, соответственно, как и в первом случае, завязываем на результат группы. В этом случае сыграет еще и соревновательный инстинкт.

Этот способ мы применили в одной из устойчивых компаний рекламного рынка Казани. Результат не заставил себя ждать.

Если Вы это все увяжите в первым инструментом, о котором мы говорили в предыдущей статье, Вы выиграете дважды.

Комментарии 0

Наверх