Маркетинговые исследования рынка воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтров
2 месяца

Данный отчет содержит результаты проведенного маркетингового исследования мирового и российского рынка воз-душных, масляных, топливных и гидравлических фильтрующих элементов для двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на коммерческий транспорт, спецтехнику и сельхозтехнику, а также на газотурбинные установки

В ходе проведенных маркетинговых исследований был проведен:
• анализ производителей воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтрующих элементов для двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на коммерческий транспорт, спецтехнику и сельхозтехнику, а также на газотурбинные установки (далее фильтрующие элементы) в мире, в России, Ростовской области;
• анализ производителей фильтрующих элементов для гидравлических и газовых сред, применяемых в нефтегазовом секторе в России;
• анализ потребителей фильтрующих элементов и оценка емкости рынка (потребления) фильтрующих элементов.
• анализ цен на фильтрующие элементы, выявление тенденций;
• оценка перспектив развития рынка фильтрующих элементов;
• обоснование с точки зрения рынка номенклатуры, объема производства и оптовых цен фильтрующих элементов для целей разработки бизнес-плана создания производственных мощностей по выпуску фильтрующих элементов в Ростовской области.

a-p.site
Маркетинговые исследования рынка воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтров изображение 1

Маркетинговые исследования рынка воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтров изображение 2

Маркетинговые исследования рынка воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтров изображение 3

Маркетинговые исследования рынка воздушных, масляных, топливных и гидравлических фильтров изображение 4

Работа добавлена: 04.06.19, изменена: 06.06.19

Наверх