«Разработка стратегии развития компании на 3 года»

Компания: «ДСФ-ЛОГИСТИК» - Международная траспортно-логистическая компания основанная в 2009 году, имеющая офисы в Москве и Киеве.
Цели:
• Увеличение прибыльности не менее чем на 20% в год.
• Открытие офиса в Вене
Что было сделано:
1. Проведение комплексного маркетингового аудита
1.1. Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
1.2. Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с ключевыми сотрудниками компании по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой
2. Проведена серия стратегических сессий (6 дней) с рабочей группой проекта с целью проработки 3-х возможных стратегических альтернатив по развитию компании и достижению поставленных целей. В результате была выбрана и доработана единая стратегия компании на 3 года, в рамках которой были:
 Выработаны критерии сегментация клиентов;
 Составлен портрет «идеального» клиента»;
 Выбраны источники привлечения клиентов;
 Сформулированы принципы организации продаж и требования к сотрудникам отела продаж; центры прибыли и центры затрат компании;
 Выработаны УКП и УТП компании;
 Разработано позиционирование корпоративного бренда;
 Определены KPI.
Результаты:
 Головной офис компании находится в Вене.
 Рост прибыли составляет более 40% в год
 Стратегия внедрена в полном объеме.
http://dsf-logistic.com/

dsf-logistic.com
Работа добавлена: 27.12.18, изменена: 28.12.18

Наверх