Вдохнуть новую жизнь в угасающий продукт

Компания: ИД «Актион-МЦФЭР» - Российская медиакомпания №1 (издает 112 журнала, 17 справочных систем, 23 сервиса)
Что было (Проблема): В результате структурных изменений на рынке аптечной розницы объем продаж журнала «Новая Аптека» упал в 3 раза.
Цель:
 Обновить журнал «Новая Аптека» и вдохнуть в него новую жизнь (или вывести с рынка)
Что было сделано:
1. Проведение комплексного маркетингового аудита
1.1. Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
1.2. Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с ключевыми сотрудниками компании и ЛПРами сетевой и не сетевой аптечной розницы по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой.
2. Разработаны рекомендации по изменению целевой аудитории и корректировке журнала. В бизнес модель журнала было рекомендовано внести новый центр прибыли: получение прибыли за счет размещения рекламы в журнале. В этой связи было рекомендовано заключить Договора с крупными сетями о распространении журнала у них а аптеках. Ранее журнал получал прибыль только от платной подписки.
Результаты:
• Журнал «Новая Аптека» начал приносить прибыль сразу после заключения эксклюзивного Договора с крупнейшей сетью AVE Group (36,6, «Горздрав», «Старый лекарь» и др. сети), а также с несколькими региональными сетями;
• Разработана и запущена интерактивная электронная версия журнала;
• Создан департамент личных продаж;
• Начато активное продвижение журнала в соц. сетях
• Вложения в работу экспертной компании «Дворникова и Партнеры» окупились в течении первого месяца после сдачи работ.
http://e.novapteca.ru/

e.novapteca.ru
Работа добавлена: 27.12.18, изменена: 28.12.18

Наверх