Как сэкономить 27 000 000 рублей

Компания: Старт-ап (2 инвестора)
Проект (старт-ап): создать информационный портал по ремонту и обслуживанию б/у автомобилей (запчасти, шиномонтаж, автосервисы, мойки и т.п.) – RAZBOR.RU
Цель:
• Через 1,5 года выйти на объем продаж 40 млн. рублей в месяц;
Что было сделано:
1. Проведение комплексного маркетингового аудита
1.1. Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
1.2. Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с 2 инвесторами проекта по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой. Также были проведены интервью с представителями целевых аудиторий интернет площадки.
2. В результате проведенного исследования и анализа, а также после просчета финансовой модели бизнеса нами было рекомендовано 3 варианты развития событий:
 Закрыть проект и перераспределить ресурсы на другие проекты так или иначе связанные с авто рынком;
 Создать свою современную и продвинутую разборку. Уже есть имя сайта разборки (разбор.ру), есть компетенции в запчастях и опыт на рынке
 Купить прямого конкурента (ресурс Ферио) и развить его.
Результаты:
• Клиент принял решение закрыть проект и перераспределить ресурсы, в т.ч. финансовые на другие проекты, в частности на сегодняшний день клиент развивает сеть авто школ в Крыму.
• Данное решение сэкономило Клиенту 27 млн. рублей (1,5 млн. рублей в месяц х 1, 5 года).

Работа добавлена: 27.12.18, изменена: 28.12.18

Наверх