Автоматизация CRM бизнес-процессов Сервисного центра по ремонту цифровой техники
1200 руб. за час 3 месяца

Для всего цикла продаж сервисного центра были разработаны и внедрены в практику работы компании бизнес-процессы, охватывающие деятельность в трех направлениях:
• Ремонт в сервисном центре
• Выезд курьера
• Ремонт на выезде (выезд мастера на ремонт).
Сложная система бизнес-процессов была выполнена сегментировано, что позволяет быстро ориентироваться в непростых логических переходах и передаче ответственности по лиду и сделке в процессе обработки заказа.

crmvnedrenie.ru
Автоматизация CRM бизнес-процессов Сервисного центра по ремонту цифровой техники изображение 1

Работа добавлена: 22.08.18, изменена: 23.08.18

Наверх