27.12.2018, Просмотров: 110

Как менеджеру не бояться звонить клиенту?

Добрый день, коллеги!
Зачастую у руководителей в голове бывают такие мысли: почему мои сотрудники бывают не уверенны в себе когда ведут переговоры с клиентами!
Если говорить про беспокойство, которым озадачено большое количество людей кто работает в продажах!
Люди находятся в стрессовом состоянии: они беспокоятся перед звонком, перед важной встречей, перед важным событием, потому что у них в голове пролетают сценарии которые им говорят, что они могут быть не тем кем они хотят быть!

Но при этом они ни шагу не делают, чтобы это беспокойство снять!

Каким образом можно снять беспокойство перед встречей?
— Сядь подготовься!
— Распиши всю стену скриптами!
— 50 скриптов на все случаи жизни!
Вместо беспокойства ты подготовился!!!
Если я не подготовлен к встрече, мне кажется, что пойдёт что-то не так!
Если это будет, то мы должны заранее прописать алгоритм, что если пойдёт что-то не так, как мы это можем решить! Когда человек подготовится к переговорам, он уже более спокоен!!! Он готов!!!
Завтра важный матч! Когда я больше беспокоюсь? Когда я не готов!
Когда я меньше беспокоюсь, когда я хорошо готов!!! Когда я владею информацией, навыками и дух у меня в нормальном состоянии!

Большинство людей не хотят работать, не хотят погружаться, не хотят изучать, не хотят становиться более компетентными, более разумными, более подготовленными, более эффективными!

Вместо того чтобы беспокоиться важно понять, что тренировать дальше, какой навык прокачивать дальше!

Сегодня можно заниматься саморазвитием любой абсолютно сферы! Ежедневные действия приведут тебя к ещё большему результату!!! Чем больше ты будешь для себя находить более интересное, тем больше у тебя спокойствие!!!
Если мы говорим, что восточные мудрецы находятся в спокойствии! Это говорит о том, что они нашли какой-то способ! Они работают только над одним параметром! Уверенность в себе! Они могут найти в себе знания для любой абсолютно ситуации вообще! Это знание есть внутри нас! Его только нужно извлечь!
Но это не для всех! Это действительно только для тех, кто хочет! Хочет вести абсолютно спокойно свой рабочий день! Он будет компетентным, будет наращивать свою компетентность и будет убегать от своих соперников!!!
Он будет сфокусирован, выбирать самое главное, совершать ежедневные действия которые приведут его или её к нужным результатам!!!
Важно знать и любить продукты или услуги которыми занимается или производит компании! Так как не знание продукта или услуги говорит о вашей не компетентности и вашем не профессионализме!
Поэтому клиент может не купить ваши услуги или товары, а вы даже не поймёте с чем это связанно!

Вывод: важно учить информацию по продуктам или услугам компании, знать технологию продаж, готовиться к переговорам и к встрече с клиентом!!! Прописывать скрипты и речевые модули по продажам! А руководители должны понимать и осознавать, что гораздо эффективней работать со здоровой командой (готовой к любой ситуации в бизнесе), а не с больной ( кто не знает, не понимает, и обвиняет всех вокруг, все виноваты кроме меня!) Делайте выводы дамы и господа с кем вам лучше работать! Напишите свои комментарии, кто работает в ваших командах!

Как менеджеру не бояться звонить клиенту? изображение 1

Комментарии 0

Наверх